Сайт продается!   Телефон: 8(985)2204874
Купить Узнать подробности
http://pupsyashka.ru
Товаров на сумму: 0 руб. Оформить заказ
Добавлено в корзину

Заказы временно не принимаются!

   Мы в сети

vk.jpgfb.jpg

    twitter_logo

Статьи о детях и детских товарах

Статьи о детях и детских товарах

« Назад

Развитие речи у дошкольников  08.12.2011 06:18

Развитие речи у дошкольников В детях очень многое заложено природой. Начиная с грудного возраста, малыш улыбается, потом гулит, произнося первые звуки, и постепенно с течением временем приобретает все больше речевых навыков.

Все эти знания и умения нужны ребенку, нужны для последующего обучения чтению, нужны для настоящего и глубокого освоения родного языка.

Дошколята очень восприимчивы к новому, поэтому разнообразить речь ребенка, развить у ребенка правильную дикцию,- это задачи, решить которые, в первую очередь, должны и могут родители.

Для правильного произношения различных звуков, как отдельно, так и в потоке речи нужны сильные и подвижные язык, губы и небо. Их нужно тренировать, и для этого существует артикуляционная гимнастика. Направлена она на правильное формирование и коррекцию речевых звуков. Заниматься с детьми артикуляционной гимнастикой под силу каждому родителю, для этого потребуется только ваше упорство, терпение и непрерывность.

Артикуляционная гимнастика для малышей включает в себя статические упражнения, и упражнения на координацию речевых движений.

Следует помнить, что делать упражнения нужно регулярно, лучше всего несколько раз в день по 5 минут. В течение одного занятия повторяйте два-три упражнения, не заставляйте малыша, занятия должны быть интересными и увлекательными. Пока ребенок не научится правильно делать одно упражнение, не нагружайте его новыми. Подбирая упражнения для своего малыша, старайтесь начинать с простых, постепенно добавляя усложняющие элементы. Для выполнения гимнастики лучше сесть перед зеркалом, чтобы ребенок видел ваше лицо и свое, сравнивая и контролируя выполнение упражнения.

Перед началом гимнастики расскажите ребенку, что нужно сделать, расскажите как можно более эмоционально, используйте игровые элементы, пробудите в малыше любопытство. Потом покажите ему упражнение, после чего пусть он попытается выполнить это упражнение сам. Если у малыша что-то не получается, помогите ему (например, чайной ложкой). Поначалу напряженные мышцы будут затруднять выполнение упражнений, но чем больше вы будете заниматься со своим ребенком, тем заметнее будет прогресс.